Научиться быстро читать и запоминать
Обучение быстрому чтению ориентированы на детей, которые выучили все буквы и научились читать. Занятия проводят высококвалифицированные педагоги, программа эффективна, а достигнутые результаты сохраняются надолго. Для записи на занятия можно позвонить: по телефону: +7 901 593-82-73 или прийти по адресу: улица Талсинская, дом 24 А; Благодаря этим занятиям у девчонок и мальчишек:- тренируются все виды памяти;
- растет способность к обучению;
- увеличивается способность к запоминанию;
- улучшается возможность понимания и восприятия прочитанного;
- возрастает способность к быстрому запоминанию слов;
- развивается фантазия, творческий потенциал, воображение, креативность, логическое и нестандартное мышление;
- откладывается информация в долгосрочную память;
- увеличивается техника и скорость чтения.
Основные направления курсов скорочтения и эйдетики
Курсы, проводимые в «Знайке», состоят из упражнений, техник и методов, которые способствуют:- увеличению скорости чтения и запоминания прочитанного;
- быстрому запоминанию стихов без особых усилий;
- развитию зрительной и тактильной памяти;
- подготовке подростка к успешному обучению в школе;
- правильному и внятному формулированию вопросов и своих мыслей;
- развитию логического умения и способности структурировать полученную информацию;
- активизации скрытых ресурсов познавательных и творческих процессов;
- длительной концентрации внимания и усидчивости.
Основные правила курса «Быстрое чтение и запоминание»
Педагоги на своих занятиях строго придерживаются правил скорочтения и эйдетики, которые позволяют достичь высокой эффективности:- приступают к обучению лишь после того как ребенок твердо и уверенно различает буквы и звуки;
- обучение проходит осмысленно, ребята активно участвуют в процессе, каждому уделяется особое внимание;
- детворе предлагается активно работать с текстом, они выделяют новые незнакомые слова и важную информацию, учатся делать пометки на полях;
- учатся сопоставлять полученную новую для себя информацию со своим жизненным опытом, применять новые знания на практике и в повседневной жизни;
- ребятня пытается визуализировать прочитанные слова и тексты;
- на занятиях используются красочные, эффективные обучающие материалы;
- при подборе упражнений учитываются возрастные характеристики и степени обученности ребенка.