Математические представления



Ни для кого не секрет, что поток информации постоянно растет в том числе и на детей. Сейчас практически все родители уделяют определенное внимание обучению своих малышей еще до школы и это правильно. Ребятишки, обладающие определенными знаниями, легче адаптируются в школе и проще овладевают школьной программой. Команда специалистов нашего детского сада и детского центра в Щелково постоянно работает над обучением малышей и проводит разнообразные занятия. Так нашим воспитанникам предлагается увлекательное путешествие в интересный мир цифр и задачек.

Очень часто чтобы научить ребенка чему-нибудь, взрослые берутся за утомительную и непонятную зубрежку, к примеру счета до 100. Хотя если изменить подход к занятиям, математика может получиться очень увлекательной. Таким образом, познание точной науки вызывает у дошкольников интерес, они учатся самостоятельно находить пути решения, преодолевать трудности.

С раннего возраста непоседы знакомятся с понятием величины, формы, ориентирования в пространстве. Однако в счете они могут продолжительное время не испытывать никакой потребности. Поэтому в первую очередь желательно заниматься тем, в чем есть необходимость и предрасположенность у ребенка. Также очень важно, чтобы освоение математики шло не на уровне теории, а как познание интересного явления в окружающем мире. Информация должна быть из разных источников, а именно:
  • математические занятия в детском саду или центре;
  • наблюдения за происходящим вокруг себя;
  • усилия родителей в развитии и воспитании.
Заниматься с малышом можно во время совместной прогулки или похода в детский сад и обратно, приготовления пищи и покупок в магазине. Достаточно обращать внимание на самые очевидные вещи, к примеру форму предметов, посчитать сколько чего мама использует для приготовления блюд и т.д.

В нашем детском саду специалисты во время игры знакомят малышей с цифрами, используя для этого простые предметы в виде часов, телефона, календаря и прочий подручный материал с цифрами. Они вместе учатся считать предметы, раскладывают цифры по порядку, выполняют другие простые задачи.

Обращая, таким образом, внимание на все, что их окружает, дети привыкают к математическим обозначениям и понятию фигуры. Такие занятия позволяют максимально подготовить к процессу обучения маленьких сорванцов и дать элементарные знания счета цифр, меньше, больше и другие математические действия.