Английский язык (в игровой форме)

Родители очень часто задумываются над вопросом получения их ребенком знаний английского языка в естественной обстановке, без особых усилий, как свою родную речь. Чтобы, впоследствии, облегчить ему обучение и избежать зубрежки неправильных глаголов и образования предложений 3-го типа, которые, в большинстве случаев, так и остаются непонятыми.

Однако у некоторых возникают опасения, что английский с ранних лет несет излишнюю нагрузку или вообще побаиваются языковой каши в голове их малыша и, как следствие, возникновение трудностей даже с родным языком.



Язык не подразумевает наследственную передачу. Аппарат речи и слуха младенцев имеет способность к различию и повторению всего звукового многообразия существующих языков. С шести месяцев такие способности потихоньку теряются и происходит адаптация к родной речи. Два — три года такая способность еще имеет место.

Дети — это гении лингвистики с самого рождения. Они запоминают любую иностранную речь, как свою без всяких переводов и точно так же мыслят. Этот факт и является основным отличием их от взрослых, которые понимают другую речь, только на уровне знания ее перевода.

У малышей нет такой угрозы, как путаница с языками. Скорей всего это свойственно взрослым, так как новый язык у них идет в виде надстройки на родной.

Как лучше начинать обучение языку?

Для того, чтобы ребенка заинтересовать изучению нового языка лучше использовать игровую форму. С раннего возраста ребенок будет положительно относится к обучающему процессу, а уроки воспринимать, как:
  • веселое и интересное мероприятие;
  • привычный, само собой разумеющийся процесс.
Разнообразная деятельность, которую используют педагоги нашего детского сада, в виде подвижных игр, чтения, рисования, счеталепки, аппликации с одновременным погружением в язык, способствует усилению интереса к дальнейшим занятиям и ребенок получает от них удовольствие.

Однако не стоит ждать быстрого эффекта от таких игр. Раннее изучение английского языка в детском саду, бесспорно, даст свои плоды, хотя бы в том, что у малыша будет лучше развито “языковое чувство”. Они продолжат дальнейшее обучение уже за партой, только уроки будут менее обременительны, а наоборот, вызовут больший интерес и легкое освоение.  Для уверенного владения языком потребуются более интенсивные занятия.