Рисование

Для родителей рисунки их детей относятся к предмету, которым они гордятся. В ходе детского творчества не результат является главным, а сам процесс. В связи с этим рисование было включено в перечень необходимых развивающих мероприятий наравне с физкультурой и музыкой. Опытные специалисты детского сада “Узнайка” в Пушкино уделяются большое внимание развитию детей. Так с ними занимается профессиональный логопед, ежедневно проводятся тематические игры, которые помогают развиваться мальчишкам и девчонкам. Это целый комплекс развивашек, где наши маленькие подопечные занимаются развитием речи, мелкой и крупной моторики, творчеством, музыкой, физической культурой и прочим. Их распорядок дня предполагает игры на свежем воздухе, сон, 4-х разовое питание и обеспечивается контроль мед работника. 

В процессе рисования ребенок получает значительный импульс развития

Регулярные творческие занятия:
  • ускоряют процесс развития мелкой моторики, а соответственно и внимания, памяти, зрения, нервной системы и речевого аппарата;
  • способствует пространственному воображению;
  • повышают устойчивость к стрессам;
  • способствуют улучшению обучения.
В ходе рисования задействуются отделы мозга, которые преобразуют и удерживают образы. Это значить, что требуется вспомнить предмет, чтобы его изобразить. Срисовывание предмета требует от ребенка многоразово обращать свой взор и изучать его в деталях. Если рисунок воспроизводится “из головы” необходимо включить память и рисовать то, что успел запомнить в окружающем мире. Нехватка нужных знаний у юных художников приводит к способности замечать разные нюансы и развивает наблюдательность и внимание. 

Малыши учатся креативить 

Ранние занятия дают старт к нестандартному мышлению и кроха по-своему начинает видеть развитие событий. Он может обратить возможную ошибку в создание чего-то нового. Например случайная клякса превращается в диковинного зверя.  В процессе рисования дети начинают фантазировать, перенося плод своих фантазий на бумагу. И чем ребенок больше познает окружающий мир, тем смелее и необычнее его творения.  Закономерно, если малыш может быстро представить невероятные события или сказочных героев, усвоение школьной программы будет проходить более быстро. При развитом воображении ребенку будет проще изучать гуманитарные науки.  Рисование успокаивающе действует на ребенка, уравновешивая его. Поэтому для капризных и неуравновешенных детей очень полезно рисование. Также оно эффективно в стрессовых ситуациях. Сосредоточение на рисунке отвлекает от негативных мыслей и эмоций. В рисунке ребенок лучше самовыражается и лучше узнает себя в процессе.