Детский сад
+7 916 858-08-22
Детский центр
+7 901 593-82-73

Маленький шаг в большое будущее

Музыкальные занятия

Музыкальные занятия с детьми

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 2-3 года

вторник 

время 17:30 — 18:15
  18:15 — 19:00
 3-5 лет  

четверг

время 18:00 — 18:45

Стоимость занятий: 1800 рублей (за месяц)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 г.

Наша программа построена на активном участии родителей в процессе занятий. Это позволяет решить несколько задач:
  1. Создание благоприятного психологического и эмоционального климата на уроках.
  2. Обеспечение высокого уровня продуктивности в усвоении знаний, приобретении навыков и умений малышом.
  3. Возможность контроля родителями процесса развития своего ребёнка, приобретение необходимых знаний, методов и способов занятий с малышом в домашних условиях.
  4. Налаживание тесного эмоционального контакта между родителями и ребёнком в процессе совместной музыкально-игровой деятельности, упрощение процесса социальной адаптации ребёнка в коллективе.
Наши занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: «А что же будет дальше?». В процессе занятий в группах раннего развития мы решаем важнейшие задачи в развитии ребёнка:
  1. Умственное развитие.
  2. Физическое развитие.
  3. Эстетическое развитие.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 г.

Весёлые игровые песенки, упражнения под музыку, песенки-потешки, лучшие образцы авторской, народной и классической музыки оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей.

1) Подвижные игры, ритмика, логоритмика

а. Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики),
б. Развитие координации движений и концентрации внимания,
в. Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений,
г. Развитие фантазии и творчества в игре,
д. Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).

2) Пальчиковые игры

а. Развитие мелкой моторики,
б. Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность),
в. Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок — игр направленных на развитие мелкой моторики),

3) Развитие речи, голоса

а. Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги)
б. Пение и движение, инсценировки
4) Развитие слуха

Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного.
А также позволяют в игровой и доступной форме обучать детей раннего и младшего дошкольного возраста игре на звуковысотных музыкальных инструментах.

5) Игра на детских музыкальных инструментах

а. Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители), элементарные инструментальные импровизации.

б. Знакомство с музыкальными инструментами — как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).
  • Значение музыки и роль музыкального воспитания.
  • Влияние музыкального воспитания на общее развитие ребенка.
  • Коррекционная роль музыки.
  • Обзор авторской методики. Ее особенности, цели и задачи, адресация.
  • Основные направления работы по методике с детьми дошкольного возраста.
  • Подвижные игры.
  • Развитие музыкального слуха.
  • Пение.
  • Пальчиковые игры.
  • «Игры, которые лечат».
  • Восприятие музыки.
  • Клавиатура и нотная грамота.
  • «Игры звуками», элементарное музицирование, игра в ансамбле.